Наградили лауреатов "Национальной премии бизнес-коммуникаций"

13:37
21.09.18
0
563
00:00
/
480
480
360
240
Читать далее
21 сентября, ГТРК "Нижний Новгород".  Вдохновение для бизнеса искали лучшие маркетологи региона. Накануне вечером выбрали победителей - регионального этапа ПФО "Национальной премии бизнес-коммуникаций". 

Эта премия была учреждена еще в 2015 году Ассоциацией коммуникационных агентств России и центром развития бизнес - коммуникаций при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ. Кто стал лучшим на этом этапе? Какие черты и качества ценятся в современном маркетологе? И по каким критериям выбирали победителя? Корреспондент программы "Вести-Приволжье" Анна Гагарина наблюдала за ходом церемонии. 

Национальная премия бизнес-коммуникаций - первая независимая награда в маркетинге, которая призвана создать новый вектор эволюционного роста индустрии, содействовать развитию малого и среднего бизнеса и способствовать решению долгосрочных социальных задач. 

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Нижегородской области  Павел Солодкий: "Все больше и больше компаний, которые заявляются, качество растет и узнаваемость растет. И жюри было не просто выбирать. 
Региональный этап ПФО длился 4 месяца. Сначала сбор заявок, Online голосование и строгая отборочная комиссия выбирала самые лучшие работы, способные конкурировать с мировыми тенденциями продвижения. 
СНХ: Сергей Стешов, Исполнительный директор Национальной премии бизнес-коммуникаций по ПФО, председатель общественного Комитета по рекламе при ТПП Нижегородской области".

учшие станут участниками второго этапа федерального конкурса Премии автоматически и будут соревноваться с победителями двух других региональных этапов: Уральского и Северо-Западного федеральных округов. 

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку