ГТРК "Нижний Новгород" заняла лидирующее место в ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области - II квартал 2018

13:57
14.09.18
0
1703
Читать далее
14 сентября, ГТРК "Нижний Новгород". Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиа-ресурсов Нижегородской области за II квартал 2018. По итогам второго квартала ГТРК "Нижний Новгород" подошла к тройке лидеров.

Лидеры медиа-рейтинга – информационные агентства NewsNN (индекс цитируемости 57,29) и НИА Нижний Новгород (индекс цитируемости 41,60), а также Интернет-портал www.nn.ru (индекс цитируемости 38,98).  ГТРК "Нижний Новгород" на четвертой позиции (17,80) рейтинга.



медиалогия, индекс цитируемости

Посмотреть всю таблицу ТОП-20 на сайте "Медиалогии"


Методика
1. В медиа-рейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка
порядка 46 100 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
4. Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2018 года.


Индекс Цитируемости

Индекс Цитируемости (ИЦ) – медиа показатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 8 000 открытых источников.

Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража и аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: "в газете … опубликовано интервью", "по сообщению…", "как передали…", "по материалам…" и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.

При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

Рейтинги публикуются по следующим категориям:
• газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
• интернет
• региональные СМИ
• отраслевые СМИ

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиа отрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку