Порядка 40 сотрудников муниципального пассажирского автотранспортного предприятия городского округа Бор подписали коллективное письмо с претензиями к своему руководству. Копия письма есть и в распоряжении редакции программы "Вести-Приволжье".
Что отвечают руководство предприятия и собственник - администрация городского округа? Журналист Вера Логунова выслушала обе стороны.
С 1 июля на Борском пассажирском автопредприятии вступило в силу новое положение об оплате труда. Но, по словам людей, с ними изменения никто не обсуждал. Некоторые водители и кондукторы потеряли в зарплате до 10 тысяч рублей.
Еще одна претензия к руководству предприятия - завышение планов по перевозке пассажиров. Водители автобусов и кондукторы утверждают, что ради выполнения плана вынуждены нарушать правила дорожного движения. И что это не единственное нововведение, подвергающее опасности пассажиров муниципального общественного транспорта.
Маршрутная сеть муниципального перевозчика на Бору - свыше тысячи километров. Из-за нехватки исправной техники 7 маршрутов из 48 уступили частным перевозчикам. Но понемногу парк обновляется. В этом году 4 новых автобуса ПАЗ муниципальное предприятие приобрело за счет бюджетной субсидии, еще 5 - в лизинг, купили и несколько подержанных автобусов большой вместимости.
Избавиться от работников руководство не пытается, заявляет директор Олег Шувалов. Наоборот, в коллективе сейчас не хватает 30 водителей и 20 кондукторов. То, что новое положение об оплате труда с работниками не обсуждали, Шувалов отрицает. И готов встречаться с несогласными.
Впрочем, в государственную инспекцию труда работники Борского ПАП коллективное письмо пока не направляли - они выходят на линию и ждут августовской зарплаты.
Водителей борского автопарка вынуждают ездить с риском для жизни
21:41
11.09.18
0
4528
11 сентября, ГТРК "Нижний Новгород". Невыплата премий наряду с невыносимыми условиями труда.
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Связаться с нами: