Политика

Участники автопробега "Западная Европа - Западный Китай" посетили Нижний Новгород

2 Сентября 13 10:05
Ударить автопробегом по бездорожью и сломать бюрократические преграды. Нижний Новгород стал одним из пунктов на маршруте необычного автопробега "Западная Европа - Западный Китай". Необычного - потому что организован он не ради развлечения. Пожалуй, впервые в большое путешествие по дорогам трех государств - Белоруссии, России и Казахстана - отправились сами дорожники. В чертверг поздно вечером они прибыли в Нижний Новгород. Как дороги? Ответ на этот вопрос узнала корреспондент программы "Вести - Приволжье".

От Москвы до Бреста нет такого места, где бы ни проехала интернациональная компания дорожников. 6 автомобилей, 30 человек. В Бресте они стартовали, а уже через 2 дня автоколонну торжественно встречают в Нижнем Новгороде.
Участники автопробега уже преодолели 1548 километров, а всего предстоит проехать 5,5 тысяч. Финиширует колонна 7 сентября в городе Хоргос на границе Казахстана и Китая. Дружба народов - после целого дня в автомобилях все рады сплясать под русские песни. Но эта поездка для них не отпуск, а командировка.
В первую очередь работники дорожного хозяйства, конечно, оценивают состояние дорог на протяжении всего маршрута. Говорят - особенно разбитых пока не попадалось.
НИКОЛАЙ ЛАЙКОВ, УЧАСТНИК АВТОПРОБЕГА "ЗАПАДНАЯ ЕВРОПА - ЗАПАДНЫЙ КИТАЙ", (БЕЛОРУССИЯ): "Чувствуется разница между дорогами в Белоруссии и в России. Белорусские дороги лучше".
Наматывают километры на колеса и информацию на ус - что еще нужно сделать, чтобы "новый шелковый путь" между Европой и Азией стал по-настоящему гладким. По нему и сейчас идут торговые караваны - только не верблюдов, а фур. Насколько прозрачны границы внутри таможенного союза трех стран? Проверить это - еще одна задача пробега.
САТЖАН АБЛАЛИЕВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИТЕТА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН: "Были приятно удивлены, что не застряли на белорусской границе. Даже штамп не ставили в паспорте. Интересно, что будет на границе России и Казахстана. Увидим".
Трасса "М-7", что проходит по Нижегородской области - тоже часть международного транспортного коридора. Пропускная способность каждого ее участка - примерно 30 тысяч автомобилей в сутки. Специалисты рассчитывают, что в ближайшие годы эта цифра увеличится в 1,5 раза.
Все замечания участники автопробега запишут и передадут властям Белоруссии, России и Казахстана. Нижегородские проектировщики дорог тоже поедут до китайской границы. Хотя, главное их пожелание известно - скорейшая достройка южного обхода Нижнего Новгорода. Но пока продолжить путь пришлось по загруженным городским магистралям.

Комментарии: 0  Просмотры: 303
Комментарии


Внимание ! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.

Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш комментарий
Введите код с картинки: CAPTCHA
По теме
Нижегородский инвестсовет изменил свой состав
Нижегородское правительство внесло изменения в состав инвестиционного совета. В состав инвестсовета включен новый министр экологии и пр...
20 Апреля 17
750 миллионов долларов заработали нижегородские предприятия за счет экспорта товаров в Белоруссию в 2016 году
19 Апреля 17
Владимир Исаев назначен главой Советского района
19 Апреля 17
Михаил Бабич официально представил нового главного федерального инспектора
19 Апреля 17
Как защищены права потребителей в Нижегородской области?
19 Апреля 17
Новым главным федеральным инспектором по Нижегородской области стал Александр Мурзин
19 Апреля 17
Что ждет нижегородский стадион "Водник" в ближайшем будущем?
17 Апреля 17
Нижегородские парламентарии озаботились здоровьем вейперов
17 Апреля 17
В Нижнем Новгороде запретят продавать электронные сигареты несовершеннолетним вейперам
16 Апреля 17
"Топ-10" самых посещаемых новостей из жизни Нижнего Новгорода по версии портала "ВестиНН"