Политика

Участники автопробега "Западная Европа - Западный Китай" посетили Нижний Новгород

2 Сентября 13 10:05
Ударить автопробегом по бездорожью и сломать бюрократические преграды. Нижний Новгород стал одним из пунктов на маршруте необычного автопробега "Западная Европа - Западный Китай". Необычного - потому что организован он не ради развлечения. Пожалуй, впервые в большое путешествие по дорогам трех государств - Белоруссии, России и Казахстана - отправились сами дорожники. В чертверг поздно вечером они прибыли в Нижний Новгород. Как дороги? Ответ на этот вопрос узнала корреспондент программы "Вести - Приволжье".

От Москвы до Бреста нет такого места, где бы ни проехала интернациональная компания дорожников. 6 автомобилей, 30 человек. В Бресте они стартовали, а уже через 2 дня автоколонну торжественно встречают в Нижнем Новгороде.
Участники автопробега уже преодолели 1548 километров, а всего предстоит проехать 5,5 тысяч. Финиширует колонна 7 сентября в городе Хоргос на границе Казахстана и Китая. Дружба народов - после целого дня в автомобилях все рады сплясать под русские песни. Но эта поездка для них не отпуск, а командировка.
В первую очередь работники дорожного хозяйства, конечно, оценивают состояние дорог на протяжении всего маршрута. Говорят - особенно разбитых пока не попадалось.
НИКОЛАЙ ЛАЙКОВ, УЧАСТНИК АВТОПРОБЕГА "ЗАПАДНАЯ ЕВРОПА - ЗАПАДНЫЙ КИТАЙ", (БЕЛОРУССИЯ): "Чувствуется разница между дорогами в Белоруссии и в России. Белорусские дороги лучше".
Наматывают километры на колеса и информацию на ус - что еще нужно сделать, чтобы "новый шелковый путь" между Европой и Азией стал по-настоящему гладким. По нему и сейчас идут торговые караваны - только не верблюдов, а фур. Насколько прозрачны границы внутри таможенного союза трех стран? Проверить это - еще одна задача пробега.
САТЖАН АБЛАЛИЕВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИТЕТА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН: "Были приятно удивлены, что не застряли на белорусской границе. Даже штамп не ставили в паспорте. Интересно, что будет на границе России и Казахстана. Увидим".
Трасса "М-7", что проходит по Нижегородской области - тоже часть международного транспортного коридора. Пропускная способность каждого ее участка - примерно 30 тысяч автомобилей в сутки. Специалисты рассчитывают, что в ближайшие годы эта цифра увеличится в 1,5 раза.
Все замечания участники автопробега запишут и передадут властям Белоруссии, России и Казахстана. Нижегородские проектировщики дорог тоже поедут до китайской границы. Хотя, главное их пожелание известно - скорейшая достройка южного обхода Нижнего Новгорода. Но пока продолжить путь пришлось по загруженным городским магистралям.

Комментарии: 0  Просмотры: 505
Комментарии


Внимание ! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.

Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш комментарий
Введите код с картинки: CAPTCHA
По теме
Наталья Казачкова и Александр Герасименко разграничили зоны ответственности в своей работе в горадминистрации
Наталья Казачкова и Александр Герасименко разграничили зоны ответственности в своей работе в горадминистрации
Дума Нижнего Новгорода сегодня согласовала кандидатуры - Натальи Казачковой на должность первого заместителя и Александра Герасименко -...
15 Ноября 17
Наталья Казачкова и Александр Герасименко лишились приставки и.о.
15 Ноября 17
Кредиторская задолженность горбюджета Нижнего Новгорода около миллиарда рублей
13 Ноября 17
Нижегородцев приглашают на открытые депутатские слушания по долевому строительству
1 Ноября 17
Поезд помощи ЛДПР проедет по Нижегородской области
31 Октября 17
Поезд помощи ЛДПР снова прибыл в Нижегородскую область
26 Октября 17
Одноглавую модель управления городом поддержали все политические партии нижегородского парламента
26 Октября 17
Александр Бочкарев прекращает депутатские полномочия на профессиональной основе
26 Октября 17
Нижний Новгород перешел на одноглавую модель управления
26 Октября 17
Многодетный приемные семьи в Нижегородской области освободят от транспортного налога