Нижегородские автобусы готовят к зимним холодам

09:35
20.10.15
0
6481
Утеплились, но не все. Нижегородский общественный транспорт готовится к зимним холодам. Сейчас готовность оценивается в 75 процентов. Кто уже проверил герметичность и поменял печки, а где теплая атмосфера попала в прямую зависимость от финансов?


        Array
(
    [480] => /upload/iblock/6d3/avtobusi_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/6a7/avtobusi_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/87d/avtobusi_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
На этом автопредприятии под замену пошло около 300 печек. Утеплили почти 70 автобусов. Процесс ежедневный. Александр Канашин с легкостью определяет причины и решает, где печь под замену, а где достаточно простого ремонта.

АЛЕКСАНДР КАНАШИН, МАСТЕР МЕДНИЦКОГО ЦЕХА НПАП №2 ФИЛИАЛА МП "НИЖЕГОРОДПАССАЖИРАВТОТРАНС": "Мы также производим и плановую замену печек и патрубков. Доводим техническую жидкость до определенной концентрации, чтобы зимой отопительный приборы работали в полном объеме. Чтобы пассажирам было комфортно добираться на наших автобусах".

Ежедневно в рейс из этого автопарка выходит около 200 автобусов. Из них 30 гармошек и 20 автобусов, работающих на газомоторном топливе. Этот транспорт - новый, отмечают на предприятии, поэтому и в особой подготовке к холодам не нуждается. В них даже стекла вклеенные, а это дополнительная герметичность. У остальных автобусов под контролем и тепловой контур, и печки, и система охлаждения.

ИГОРЬ ТЕЛЕХОВ, ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР НПАП №2 ФИЛИАЛА МП "НИЖЕГОРОДПАССАЖИРАВТОТРАНС": "По нормам полагается, чтобы температура в районе ног была не ниже ноля градусов. Дальше уже не нормируется. Мы сможем заменить печки массово даже на всем списочном составе парка, потому что запас печек нам в этом году завезено было более 1000 штук печек, около 1200. Печки есть на складе, отопители разных марок".

А вот электротранспорту в отличие от автобусного парка повезло меньше. В Нижнем 301 трамвай - утпелены - 277, а из 194 троллейбусов к зиме готовы 188. Остальные ожидают ремонта, только запчастей нет. Ситуацию усугубляют и долги за электричество и катастрофически быстро стареющий подвижной состав.

АНАТОЛИЙ ГУСЕВ, ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА: "Мы сегодня живем по финансированию. Есть финансы - мы принимаем решение и в течение недели - 10 дней обеспечиваем запасными частями, масла, смазки, тосол. Если раньше мы закупали сразу на период на 3 месяца, то теперь это делается короткими отрезками, потому что увы финансирование такое, что приходится поступать именно так".

Но основная проблема для предприятий, по словам Анатолия Гусева, не организация тепла в общественном транспорте, а вопросы транспортной безопасности, на которые попросту нет средств - в частности на замену трамвайных путей только в Соромвском районе надо 15 миллионов. В целом же все подготовительные мероприятия к зимнему сезону на автомобусном и электротранспорте выполнены на 75 процентов, рапортуют чиновники. На 100 процентов планируют выйти к 10 ноября.
Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку