Подвижной состав в Нижнем Новгороде стареет

10:05
11.03.15
0
1632
00:00
/
480
480
360
240
Читать далее
В условиях кризиса некоторые частники "обновили" парк машинами 9-летней давности. Об этом заявил председатель постоянной комиссии администрации города по транспорту и связи Алексей Гойхман. Однако ситуация с амортизацией подвижного состава в частных перевозках не лучше, чем в Нижегородпассажиравтотрансе, где она, по мнению депутатов, и вовсе критическая. Износ городского парка автобусов составляет почти 100%. Износ муниципальных троллейбусов и трамваев - около 80%. И это при том, что их численность за последние 20 лет сократилась в 3 раза. Однако согласно требованиям  FIFA, в рамках подготовки к проведению матчей Чемпионата мира по футболу, город ежегодно должен закупать 29 трамваев и 30 троллейбусов, чтобы в 2018 обеспечить необходимое количество единиц общественного транспорта. Также нужно увеличить количество составов метрополитена, чтобы достигнуть предъявляемых к городам-участникам нормативов: интервал хождения вагонов метро должен составлять четыре минуты. В настоящий момент в столице Приволжья он составляет 6 минут. Обновление городского пассажирского автопарка в этом году планируют начать с метрополитена. Деньги в городском бюджете заложены.

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку