Политика

Правительство подводит итоги реализации закона о льготных выплатах

15 Мая 06 11:17

Правительство России подводит итоги реализации в 2005 году закона о льготных выплатах на транспорте. В селекторном совещании участвуют вице-премьер Александр Жуков, министр транспорта Игорь Левитин и глава Минздрава Михаил Зурабов.


Основная проблема - общественный транспорт в регионах слишком сильно зависит от федерального финансирования. Средства выделялись на период адаптации к реформе и уже в текущем году могут быть сокращены вдвое. Регионам теперь придется  планировать бюджет, опираясь на собственные возможности, однако пока транспортные расходы слишком убыточны.
Как сообщил вице-премьер Александр Жуков, в 2005 году социальный проездной билет получили 23 миллиона льготников. "Еще  для  8  миллионов  человек  были  сохранены  натуральные льготы по проезду,  более 3 миллионов человек получали и натуральные льготы, и денежную компенсацию",  -  заявил  Жуков у ходе селекторного совещания.
Вице-премьер  напомнил,  передает "Интерфакс", что  в  начале 2005 года в ряде регионов в связи с  монетизацией  возникла социальная напряженность, а президенту и правительству  поступали  многочисленные  письма  с  просьбой разъяснить ситуацию. "Оперативные   меры   правительства,  разъяснительная  работа  дали положительные  результаты по снятию социальной напряженности", - отметил вице-премьер. Важнейшее значение здесь имело введение единых социальных проездных билетов,   обеспечивающих   равную  транспортную  доступность  для  всех категорий льготников и пенсионеров.
"К  настоящему  моменту  все  понимают,  что  суть монетизации не в отмене бесплатного проезда, а в его замене ежемесячными компенсационными выплатами,   а  на  практике  -  единым  социальным  проездным  билетом, стоимость  которого  ниже,  чем  стоимость проезда в целом по стране", - сказал Жуков.
Он  также  отметил,  что  в  2005  году  было  выделено федеральных субвенций  на  нужды  городского  транспорта общего пользования на сумму более 8  миллиардов   рублей,  а  в 2006 году их будет выделено более чем на 4 миллиарда. По  словам  Жукова,  с  появлением  таких  субвенций наблюдается сокращение субсидирования на эти цели из региональных бюджетов. "К  сожалению,  это  не  позволяет  в  полном  объеме реализовывать инвестиционные    программы   по   обновлению   парка",   -   подчеркнул вице-премьер.

Комментарии: 0  Просмотры: 190
Комментарии


Внимание ! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.

Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш комментарий
Введите код с картинки: CAPTCHA
По теме
За пять лет в Нижегородской области введут в эксплуатацию 235 километров автодорог
За пять лет в Нижегородской области введут в эксплуатацию 235 километров автодорог
В ближайшие пять лет в Нижегородской области необходимо ввести в эксплуатацию 235 километров автодорог. Об этом сегодня на заседании ре...
24 Апреля 17
Нижегородский инвестсовет изменил свой состав
20 Апреля 17
750 миллионов долларов заработали нижегородские предприятия за счет экспорта товаров в Белоруссию в 2016 году
19 Апреля 17
Владимир Исаев назначен главой Советского района
19 Апреля 17
Михаил Бабич официально представил нового главного федерального инспектора
19 Апреля 17
Как защищены права потребителей в Нижегородской области?
19 Апреля 17
Новым главным федеральным инспектором по Нижегородской области стал Александр Мурзин
19 Апреля 17
Что ждет нижегородский стадион "Водник" в ближайшем будущем?
17 Апреля 17
Нижегородские парламентарии озаботились здоровьем вейперов
17 Апреля 17
В Нижнем Новгороде запретят продавать электронные сигареты несовершеннолетним вейперам