Политика

Над работой администрации Нижнего Новгорода станет больше контроля

6 Мая 14 10:50
Больше себя контролировать решила администрация Нижнего Новгорода. Первый день работы Управления муниципального контроля прошел накануне. Следить будут за качеством дорог, земельной деятельностью и многими другими вопросами. Зачем это нужно? В вопросе разбиралась корреспондент программы "Вести - Приволжье".

Прошел первый официальный рабочий день новой структуры - Управления муниципального контроля. Но и раньше деятельность администрации без контроля не оставалась. Работу структурных подразделений администрации Нижнего Новгорода контролируют 22 надзорных ведомства. В их полномочиях - запрашивать информацию и организовывать регулярные проверки. Однако, как показывает практика, не всегда количество переходит в качество. Поэтому, объясняют в администрации города, возникла необходимость создать новую, и прежде всего, эффективную структуру.
ОЛЕГ КОНДРАШОВ, ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА: "Работа либо не проводилась вовсе, либо проводилась на недостаточном уровне. Для того, чтобы исправить эту ситуацию и было принято решение о создании нового управления".
Еще одно новое управление будет курировать обширный перечень вопросов. Все это, безусловно, болевые точки для города-миллионника. Однако, разброс проблемных направлений начальника нового ведомства не пугает. Елена Зубова до недавнего времени в течении 6 лет занимала пост заместителя прокурора Нижнего Новгорода. Поэтому новую структуру в администрации уже назвали "муниципальной прокуратурой" с соответствующими полномочиями.
ЕЛЕНА ЗУБОВА, НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА: "При выявлении нарушений составляется акт, дальше вносится предписание правонарушителям, с указанием конкретных сроков устранения данных нарушений. Более того, что касается муниципального жилищного контроля, управлению предоставлены полномочия по составлению протоколов об административных правонарушениях. Также управлению даны полномочия по обращению с исками в суд".
Штат управления состоит из 16 человек. При этом уточняют, что главная задача - защищать интересы не только администрации, например, в случаях с недобросовестными подрядчиками, но и прежде всего, интересы простых нижегородцев.
Так, поводом для внеплановой проверки станет заявление от граждан. Но ждать результатов - как говорится, прямо "здесь и сейчас" - пока не стоит.
Новые направления надзорной деятельности, такие как лесной контроль и контроль за состоянием автодорог, требуют проработки необходимой нормативно-правовой базы. Ее необходимо привести в соответствие с федеральным законодательством.
Первые поправки планируют рассмотреть уже на майском заседании Городской Думы.

Комментарии: 0  Просмотры: 233
Комментарии


Внимание ! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.

Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш комментарий
Введите код с картинки: CAPTCHA
По теме
В 2017 году Нижегородская область получит от правительства РФ 47 миллиардов рублей
В 2017 году Нижегородская область получит от правительства РФ 47 миллиардов рублей
Федеральные субсидии для Нижегородской области на 2017 год составили в общем объеме 47 миллиардов рублей. Это на 7 миллиардов больше, ч...
18 Января 17
И.о. главы Советского района назначен Владимир Исаев
17 Января 17
Арзамас переходит на одноглавую модель управления
15 Января 17
"Топ-10" самых посещаемых новостей из жизни Нижнего Новгорода по версии портала "ВестиНН"
12 Января 17
Замгубернатора Дмитрий Сватковский может покинуть областное правительство в связи с повышением
10 Января 17
Конкурс "Юный правозащитник" проведут нижегородские судебные приставы
29 Декабря 16
Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев станет гостем программы "Открытая студия"
26 Декабря 16
Александр Табачников переизбран секретарем НРО партии "Единая Россия"
25 Декабря 16
"Топ-10" самых посещаемых новостей из жизни Нижнего Новгорода по версии портала "ВестиНН"
23 Декабря 16
В Москве началась большая пресс-конференция Президента России Владимира Путина