Над работой администрации Нижнего Новгорода станет больше контроля

10:50
6.05.14
0
1003
Больше себя контролировать решила администрация Нижнего Новгорода. Первый день работы Управления муниципального контроля прошел накануне. Следить будут за качеством дорог, земельной деятельностью и многими другими вопросами. Зачем это нужно? В вопросе разбиралась корреспондент программы "Вести - Приволжье".


        Array
(
    [240] => /upload/iblock/5f8/21977-240-m.mp4
)
      
00:00
/
240
240
Открыть полностью
Прошел первый официальный рабочий день новой структуры - Управления муниципального контроля. Но и раньше деятельность администрации без контроля не оставалась. Работу структурных подразделений администрации Нижнего Новгорода контролируют 22 надзорных ведомства. В их полномочиях - запрашивать информацию и организовывать регулярные проверки. Однако, как показывает практика, не всегда количество переходит в качество. Поэтому, объясняют в администрации города, возникла необходимость создать новую, и прежде всего, эффективную структуру.
ОЛЕГ КОНДРАШОВ, ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА: "Работа либо не проводилась вовсе, либо проводилась на недостаточном уровне. Для того, чтобы исправить эту ситуацию и было принято решение о создании нового управления".
Еще одно новое управление будет курировать обширный перечень вопросов. Все это, безусловно, болевые точки для города-миллионника. Однако, разброс проблемных направлений начальника нового ведомства не пугает. Елена Зубова до недавнего времени в течении 6 лет занимала пост заместителя прокурора Нижнего Новгорода. Поэтому новую структуру в администрации уже назвали "муниципальной прокуратурой" с соответствующими полномочиями.
ЕЛЕНА ЗУБОВА, НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА: "При выявлении нарушений составляется акт, дальше вносится предписание правонарушителям, с указанием конкретных сроков устранения данных нарушений. Более того, что касается муниципального жилищного контроля, управлению предоставлены полномочия по составлению протоколов об административных правонарушениях. Также управлению даны полномочия по обращению с исками в суд".
Штат управления состоит из 16 человек. При этом уточняют, что главная задача - защищать интересы не только администрации, например, в случаях с недобросовестными подрядчиками, но и прежде всего, интересы простых нижегородцев.
Так, поводом для внеплановой проверки станет заявление от граждан. Но ждать результатов - как говорится, прямо "здесь и сейчас" - пока не стоит.
Новые направления надзорной деятельности, такие как лесной контроль и контроль за состоянием автодорог, требуют проработки необходимой нормативно-правовой базы. Ее необходимо привести в соответствие с федеральным законодательством.
Первые поправки планируют рассмотреть уже на майском заседании Городской Думы.
Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку