В Нижегородском Кремле обсудили областной бюджет работу Дорожного фонда

15:49
17.06.14
0
2827
Как деньги зарабатывать и как их тратить. Это сегодня обсудили на заседании областного правительства. В повестке дня было два вопроса: исполнение областного бюджета в первом квартале 2014 года и работа Дорожного фонда в 2013 году. Сколько построили дорог? Сколько отремонтировали? Почему тем, кто не платит транспортный налог, придется несладко?


        Array
(
    [240] => /upload/iblock/9e4/eb73f52c4cab8c6eb4f67c461e20f09c-240-m.mp4
)
      
00:00
/
240
240
Открыть полностью
Сбалансировать расходы и доходы областного бюджета. Такая задача стоит перед правительством региона. В первом квартале расходов было больше из-за повышенных выплат зарплат и социальных пособий. Важная задача - адресная работа с каждым налогоплательщиком. Именно от налоговых поступлений зависит, например, реализация инфраструктурных проектов.
Именно об этом, в частности, о развитии дорожной сети региона, о работе Дорожного фонда, говорили на второй части заседания. В минувшем году на ремонт и строительство дорог в Нижегородской области было выделено почти 9,5 миллиардов рублей.
ВАЛЕРИЙ ШАНЦЕВ, губернатор Нижегородской области: "Мы отремонтировали 531 километр дорог, это на 67 километров больше чем в 2012. А в 2012 году было в 4 раза больше чем в 2011 году".
Удалось в 2013 году сдать и 5 новых автодорог, общей протяженностью более 13 километров, и один мост - в 40 метров. Особое внимание уже в этом году планируется уделить ремонту дорог в Областном центре. Порядка 880 миллионов рублей выделят на эти цели из Дорожного фонда. Правда средств в фонде в 2014 году оказалось меньше, чем в 2013 году.
АЛЕКСАНДР ГЕРАСИМЕНКО, И.О.МИНИСТРА ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ: "Миллиард мы недобираем по транспортному налогу, по городу 200 миллионов рублей и около 800 миллионов рублей - это акцизы, которые мы недополучаем из федерального бюджета".
Поэтому в правительстве более требовательными в этом году обещают быть к неплательщикам транспортного налога. В частности, более тесно сотрудничать с налоговой службой. Средства необходимы и на две стратегические строки - второй Волжский мост и Южный обход.
Завершение третьей очереди Южного обхода планируется в 2015 году. Мост через Волгу намерены сдать в 2016 году. Также в планах - старт работ по Северному обходу. Но все будет зависеть от объема выделяемых средств, в том числе из федерального бюджета.
Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку