Более 28 тысяч обращений поступило в ИС "Наш Нижний"

10:38
8.07.19
0
337
Читать далее
08 июля 2019, ГТРК "Нижний Новгород". 28 163 обращения поступило в ИС "Наш Нижний" от нижегородцев по данным на 09:30 8 июля. Об этом сообщает единая дежурно-диспетчерская служба Нижнего Новгорода.

Как сообщили в ЕДДС, около 110 домоуправляющих организаций подключились к информационной системе. Ими отработана 25 306 заявок, что составляет 89% выполнения.

Подробный рейтинг отработки обращений среди крупных домоуправляющих компаний с более 200 МКД выглядит так:
ООО "ДК Сормовского района" – 80.47%
ОАО "ДК Ленинского района" – 74.07%
ООО "Наш дом" – 70.45%
АО "ДК Советского района" – 65.98%
АО "ДК Нижегородского района" – 56.78%
АО "ДК Приокского района" – 56.72%
АО "ДК Московского района" – 49.28%
АО "ДК Канавинского района" – 48.2%

Ранее сообщалось, что в информационной системе "Наш Нижний" по поручению мэра Нижнего Новгорода Владимира Панова появился раздел "Отключения".

По словам замглавы города Алексея Карапузова, раздел "Отключения" предназначен для оперативного информирования нижегородцев об аварийных нарушениях в работе городского хозяйства и плановом ремонте на объектах жилищно-коммунального комплекса. "Сведения об отключениях поступают в систему «Наш Нижний» от ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний и единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС). В новом разделе представлена информация о типе отключения, адресе проведения работ, времени и дате инцидента и сроках его устранения", – рассказал Алексей Карапузов.

Напомним, оставить заявку о своей коммунальной проблеме, отслеживать ее отработку и оценить результат можно онлайн с компьютера или смартфона по адресу нашнн.рф или позвонив по номеру 005.

Новости по теме: В Богородске разобрались с проблемой вывоза мусора

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку